Версия для слабовидящих
Карта сайта

Вакантные места для приема (перевода)



Младшая разновозрастная группа (1,5 – 3 лет) – мест нет

Старшая разновозрастная группа (4 – 7 лет) -  6 мест




Предлагаем вам ознакомиться с правилами приема:


Правила приема детей в детский сад

Утверждены

Приказом МКДОУ

д/с «Харада» п.Ачинеры

от 01.09.2014г. № 27

1.Общие положения

1.1. Данные правила разработаны в соответствии с Законом РФ и РК "Об образовании".Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН, «Порядок приёма и отчисления воспитанников муниципальных образовательных учреждений Черноземельского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", Уставом МКДОУ детский сад «Харада» и регламентируют правила приёма детей и комплектования групп в МКДОУ детский сад «Харада» (далее ДОУ)

1.2. Изменения и дополнения в настоящие Правила вносятся общим собранием трудового коллектива и принимаются на его заседании.

1.3. Срок действия данных Правил не ограничено. Правила действительны до принятия новых.

2. Порядок комплектования ДОУ.

2.1. В ДОУ принимаются дети от 1 до 7 лет (при наличии условий).

2.2. Массовое комплектование ДОУ детьми осуществляется ежегодно в срок с 02 июня по 27 июня. Текущее комплектование в соответствие с установленными нормативами осуществляется в течении года на освободившие места, которые предоставляются в первую очередь льготным категориям граждан. пользующихся правом внеочередного и первоочередного приёма детей в ДОУ. В срок до 30 июня родителям (законным представителям) необходимо обратится в ДОУ для регистрации в книге движения, в случае если в указанный срок родители (законные представители) не обратились в ДОУ, место предоставляется другому ребёнку в соответствии с очерёдностью.

3. Порядок зачисления в ДОУ.

3.1. Приём детей в ДОУ осуществляется по заявлению родителей, оформленному согласно приложения 1 к настоящим Правилам.

3.2. К заявлению о приёме родителями (законными представителями) должны быть приложены следующие документы:

  • копия свидетельства о рождении ребёнка;
  • копия страхового медицинского полиса ребёнка;
  • копия документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей)
  • направление ПМПК или направление медицинской комиссии
  • индивидуальная медицинская карта развития ребёнка.

3.3. Администрация ДОУ при приёме заявления знакомится с документами, удостоверяющими личность заявителя и документами, определяющими право на льготы и компенсации части родительской платы за содержания ребёнка в ДОУ, для установления прав полномочий законного представителя ребёнка.

3.4. После предоставления соответствующих документов заключается договор между ДОУ и родителями (законными представителями) ребёнка в двух экземплярах с выдачей одного одного экземпляра родителям(законным представителям). В договоре оговаривается срок его действия, взаимные обязанности, права и ответственность сторон.

3.5. При приёме детей в ДОУ родители (законные представители должны познакомится с уставом ДОУ лицензией и другими документами, регламентирующими образовательный процесс в ДОУ.

3.6. Медсестра проводит вводный инструктаж для родителей.

3.7. Приём воспитанника в ДОУ оформляется приказом руководителя ДОУ не позднее 31 августа текущего года на основании:

  • направлении, выданного отделом образования;
  • письменного заявления родителей (законных представителей с указанием адреса регистрации их места жительства и фактического места проживания. контактных телефонов. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество родственников. которым родители доверяют забирать ребёнка из ДОУ (форма заявления - приложение 2);
  • копии свидетельства о рождении ребёнка;
  • выписки из медицинской карты ребёнка;
  • документы подтверждающего право на льготы и компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ.

Заявление о приёме ребёнка в ДОУ регистрируется в журнале регистрации (форма журнала регистрации - приложение 3)

3.8. Для получения родителями (законными представителями) компенсации части родительской платы за содержании ребёнка. родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

  • заявление на имя заведующего (согласно приложения 2 к настоящим Правилам);
  • копия паспорта одного из родителя (законного представителя), в который вписан ребёнок;
  • копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
  • справка о составе семьи.

4. Требования при приёме детей в ДОУ

4.1. Перед поступлением ребёнка в ДОУ, в детской поликлинике проводят профилактический осмотр ребёнка в соответствии с действительными нормативными документами.

4.2. При поступлении ребёнка в ДОУ медицинская сестра собирает у родителей дополнительные сведения об особенностях развития и поведения ребёнка; дает оценку состояния здоровья, физического, нервно-психического развития, которые вносит в медицинскую карту ребёнка и доводит до сведения воспитателей групп. Старшая медицинская сестра наблюдает за ребёнком в период адаптации и дает индивидуальные рекомендации по режиму дня, питанию и оздоровительным мероприятиям.

4.3. Ежедневный утренний приём детей в ДОУ проводят воспитатели: опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Медицинская сестра по показаниям осматривает зев, кожу и измеряет температуру тела ребёнка.

4.4. При приёме детей в ясельные группы ежедневно осматриваются зев, кожные покровы, проводится измерение температуры.

4.5. Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в ДОУ не принимаются; заболевшие, выявленные в течении дня, изолируются. В зависимости от состояния ребёнка остается в изоляторе до прихода родителей или госпитализируется.

4.6. Один раз в неделю медработник проводит осмотр детей на педикулёз. В случае обнаружении детей пораженных педикулёзом их отправляют домой (для санации).

4.7. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более трех дней дети принимаются в ДОУ только при наличии справки участкового врача - педиатра с указанием диагноза. длительности заболеваемости, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. а также рекомендаций по индивидуальному режиму ребёнка на первые 10-14 дней.

4.8. При посещении ДОУ ребёнку необходимо иметь:

  • сменную обувь (удобные сандалии, ботинки)
  • носовой платок 1-2 штуки (подписанный);
  • в ясельных группах иметь запасное бельё: майки, трусики, колготки, носочки, нагрудник. рубашки, клеёнку, 2 пелёнки (все в целлофановом пакете);
  • запасной пакет для грязного белья;
  • в осенне-весенний период запасные теплые штаны, курточку;

4.9. Ребёнок должен быть чисто и опрятно одетым, с коротко остриженными ногтями и аккуратной причёской.

4.10. Для проведения занятий с детьми родители самостоятельно приобретают канцтовары, перечень которых определяется воспитателями группы и специалистами, работающими с детьми.

Приложение 1

К порядку приема и отчисления воспитанников образовательных учреждений Черноземельского района, реализующих программы дошкольного образования.

  1. №п/п.
  2. Дата регистрации.
  3. Ф.И.О. ребенка.
  4. Дата рождения ребёнка.
  5. Ф.И.О. одного из родителей
  6. № ДОУ выбранного родителями
  7. домашний адрес
  8. Телефон
  9. Дата выдачи путёвки в ДОУ
  10. № наличии льгот
  11. Занятость
  12. Роспись в получении направления.

Приложение 2

К Порядку приема и отчисления воспитанников образовательных учреждений Черноземельского района, реализующих программы дошкольного образования

Руководителю МКДОУ детского сада «Харада» п.Ачинеры___________________________________

_________________________________От_______________________________________

(указать полностью ФИО законного представителя ребёнка)

_________________________________ Адрес проживания; телефон__________________

Заявление Прошу принять моего ребёнка_________________________________________

""____________20_________года________________(подпись)

Дата рождения _______________________________ В детский сад № ______________________________Доверяю забирать своего ребёнка родственнику (указать родственные связи, ФИО) К заявлению прилагаю следующие документы (копии)_______________________________________________

С Уставом, лицензией ДОУ № ознакомлен(а)______________________________________


Приемная комиссия

© 2013 МKДОУ "Харада"
Контактная информация

Разработка и дизайн сайта - ООО "АЮ"

Элиста, ул. Пушкина 20, офис 408