Версия для слабовидящих
Карта сайта

Структура и органы управления образовательной организации


  • Общая численность штата — 20
  • Число детей посещающих ДОУ — 30
  • Общее число групп — 2
  • Количество детей в младшей группе — 14
  • Количество детей в старшей группе — 16

Администрация

  • Заведующий

педагогический персонал

технический персонал

  • Воспитатель
  • Музыкальный руководитель
  • Педагог – психолог
  • Учитель калмыцкого языка
  • Инструктор по физ воспитанию
  • Помощник воспитателя
  • Завхоз
  • Медицинская сестра
  • Делопроизводитель
  • Повар
  • Помощник повара
  • Машинист по стирке белья
  • Кастелянша
  • Кухонный рабочий
  • Уборщик служебных помещений
  • Сторож
  • Электрик
  • Дворник
  • Оператор

Группы

№ п/п

группа кол-во групп кол-во детей

1

младшая

1

14

2

старшая

1

16


итого


30


Должности

№ п/п

наименование должности

количество по штатному расписанию

1

заведующий

1

2

педагоги

4,75

3

помощник воспитателя

2,10

4

Медицинская сестра

1

5

завхоз

0,5

6

делопроизводитель

0,5

7

повар

1,0

8

помощник повара

0,5

9

Рабочий по кухне

0,5

10

сторож

3

11

Машинист по стирке белья

1

12

Кастелянша

0,5

13

Дворник

1

14

Рабочий по комплексному обслуживанию здания

0,25

15

Уборщик служебных помещений

0,5

16

электрик

0,5

17

оператор

3


итого

21,60



Органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением является Общее собрание коллектива Учреждения.

Основная функция Общего собрания коллектива Учреждения – обеспечение соблюдения Учреждением целей, в интересах которых оно было создано. Его составляют все работники Учреждения, которые собираются не реже 2 раз в год. Общее собрание коллектива Учреждения считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей списочного состава работников Учреждения.

К компетенции Общего собрания коллектива Учреждения относится:

  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, его образовательной и финансово-экономической деятельности;
  • разработка и принятие устава, дополнений и изменений, вносимых в устав;
  • выбор членов Совета Учреждения;
  • принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;
  • иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общее руководство осуществляет Совет Учреждения.

Состав Совета Учреждения избирается на Общем собрании коллектива Учреждения в количестве, определяемом Общим собранием коллектива Учреждения, сроком на 1 год. Согласно Положению, Совет Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Совет Учреждения считается собравшимся, если на заседании присутствует не менее половины его членов.

К компетенции Совета Учреждения относится:

  • прогнозирование развития, материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • взаимодействие с администрацией и Педагогическим советом Учреждения;
  • рассмотрение вопросов о поощрении работников Учреждения;
  • разработка и принятие Программы развития Учреждения;
  • принятие решений по урегулированию социально-трудовых отношений, принятие необходимых мер, в рамках действующего законодательства, ограждающих педагогических работников и администрацию Учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.

Управления педагогическим коллективом Учреждения является Педагогический совет, созданный в целях рассмотрения педагогических и методических вопросов совершенствования образовательного процесса.

В его состав входят педагогические работники, с правом совещательного голоса могут входить – медицинские работники, родители (законные представители).

Заседания Педагогического совет правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.

Председатель организует деятельность Педагогического совета в соответствии с планом, являющимся составной частью плана работы Учреждения. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех педагогов Учреждения и закрепляется приказом Руководителя.

Функции Педагогического совета:

  • определение направления образовательной деятельности Учреждения;
  • принятие основной образовательной программы дошкольного образования, учебных рабочих программ, учебного плана, расписания непрерывно образовательной деятельности, годового календарного учебного графика;
  • рассмотрение вопросов планирования образовательной деятельности, содержания, форм и методов образовательного процесса;
  • рассмотрение вопросов организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса в Учреждении;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • выбор образовательных программ, технологий и методик для их реализации в образовательном процессе Учреждения;
  • организация, выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта;
  • заслушивание отчётов Руководителя о создании условий для реализации общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • заслушивание анализов работы педагогических и медицинских работников по охране жизни и здоровья воспитанников, о ходе реализации общеобразовательной программы дошкольного образования, результаты готовности воспитанников к школьному обучению, выполнение плана работы на учебный год.

Для оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса и социальной защиты воспитанников.

В Учреждении действуют общие (групповые) родительские собрания.

В состав общего (группового) родительского собрания входят все родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждение. Общие (групповые) родительские собрания собираются не реже двух раз в год.

К компетенции общего (группового) родительского собрания относится:

  • совместная работа родительской общественности и Учреждения по реализации государственной политики в области дошкольного образования;
  • рассмотрение и обсуждение основных направлений развития Учреждения;
  • содействие руководству Учреждения в обучении и воспитании детей, оказание помощи в определении и защите социально незащищённых воспитанников;
  • сплочение и активизация родительской общественности и коллектива Учреждения для решения текущих проблем;
  • содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • содействие в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий;
  • участие в планировании и реализации работы по охране и защите прав, свобод и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время образовательного процесса в Учреждении.

© 2013 МKДОУ "Харада"
Контактная информация

Разработка и дизайн сайта - ООО "АЮ"

Элиста, ул. Пушкина 20, офис 408